Ритм 0 – ожесточенный перфоманс Марины Абрамович

Здрасти, почетаемые читатели веб-сайта! Опыт Марины Абрамович, лещадь заглавием «Ритм 0», считается одним изо более ожесточенных и небезопасных для жизни. Он был задуман для того, чтоб показать настоящую суть человека. Да поточнее, как стремительно высоко духовная и моральная личность может стремительно перевоплотиться в человека, который управляется лишь инстинктами и совсем не ощущает соболезнования и жалости к для себя схожим. Отчего причиняет им боль без зазрения совести, моментами даже испытывая наслаждение. Короткая биография   Югославская художница родилась 30 ноября 1946 года в Белграде. Детство её было совершенно не беспечным и веселым. Императивная, твердая мама, которая контролировала любой шаг и сбежавший в инную семью отец. Марина не могла знать любви, ласки, не чувствовала поддержки и заботы. Может быть, это и сделалось предпосылкой её потребности испытывать себя, изучить свои психологические и физические способности, также ограничения. Подход к искусству довольно серьёзен, потому что фактически постоянно её перформансы балансируют на грани жизни и погибели. Иногда, принося несусветные мучения, на которые не любой бы отважился. Подростковый период очутился хрен редьки не слаще юношества, потому что усложнился поиском своей идентичности. Абрамович считала себя страшной и носила большие башмаки с железной подошвой и уродливую юбку. Завершала образ маленькая стрижка лещадь мальчугана, что, в итоге, и служило для неё доказательством своей непривлекательности. В возрасте 14 лет она, пытаясь вынудить родителей произвести оплату ей пластическую операцию, сломала для себя нос. Просто он ей казался большущим, если хотелось, чтоб как у Бриджит Бардо. Суровость мамы вынудила в один прекрасный момент в возрасте 29 лет сбежать изо родного дома. Потому что будучи замужней взрослой дамой, ей нужно было придерживаться серьезных правил, которые царствовали в родительском доме. К примеру, ни при каких обстоятельствах не показывать носа домой далее 22:00. По другому угрожает серьёзный скандал. В 1980-х годах она даже жила в Австрии вкупе с туземцами. В племени, к слову, Абрамович вырастила детёныша кенгуру, побыв мало в роли мамы. От рождения собственных деток, к слову, она отказалась. Потому что считала, что они мешают строить карьеру и чувствовать вкус жизни. Ритм 0 Перформанс – это вид искусства, в своё время живописец, или группа живописцев совершают какие-нибудь деяния. Вона, допустим, Марина, желая показать людям, как очень они подвержены звериным инстинктам, прямо до утраты людского вида. Разложила перед своими зрителями 72 предмета, и предоставила им право обращаться с её телом, как захочется, используя их. Ей было любопытно выяснить, что будет, если же отдать другому человеку власть над собой, то, что он будет созодать и остановится ли, в своё время поймёт, что причиняет боль? Ну и совершенно, до который черты дойдёт, и способен ли будет противостоять собственному желанию брать ублажение от совершения насилия? Данный опыт случился в Неаполе, в 1974 году. Продолжался с восьми вечера до 2-ух часов ночи. В комнате на большущем столе были разложены предметы, что доставляют наслаждение, также те, что причиняют боль. К примеру, спички, перья, мёд, ножик, ложка, цепь, пистолет, заряженный одним патроном и даже сахар. Люди имели право без помощи других избрать, что им нравится и применять не отношению к хрупкой сербской девице. Да, Абрамович выступила в хорошем качестве объекта перформанса, взяв на себя всю ответственность за происходящее. Другими словами, 6 часов зрители имели возможность глумиться над ней, не отвечая позже перед законом за свои деяния. Как это было? Начиналось всё отлично, невинно и немногодоброму. Участники пробовали её поцеловать, вручали цветочки, щекотали перьями. Они стеснялись и хохотали, не особо понимая, как находится в таковой ситуации.