Психология игры: «жертва» либо «создатель»?

Виртуальные игры, тоже самое как вообщем и любые остальные, где игрок «проживает» жизнь собственного персонажа, по сути имеют с реальностью намного больше общего, чем кажется на 1-ый взор. Даже не осознавая сам факт проецирования собственных взглядов, убеждений и принципов на игровую действительность, мы безизбежно делаем, это всякий раз садясь за комп. Конкретно потому, в игре, тоже самое также как в прекрасной жизни, есть удачные, чего есть лузеры. Попробуем посмотреть на тех и на остальных со стороны, что различает «жертву» от «создателя» и как поменять судьбу персонажа, чего заодно и свою свою? Две стороны одной медали   Те, кто издавна и продуктивно участвуют в онлайн играх, смогут подтвердить: все игроки, чего поточнее модификации их поведения в виртуальной действительности, делятся на две огромные группы, назовем их условно «жертва» и «создатель». 1-ые, при всем собственном исходном энтузиазме и суровом настрое безизбежно стают лузерами. Игра у их не клеится, доходы не вырастают. Прибавьте к этому необоснованно огромное самомнение и полное нежелание воспользоваться безвозмездной помощью и поддержкой наиболее опытнейших игроков — ось обычный портрет «жертвы». 2-ые тоже очень активны и инициативны. Они не страшиться спрашивать остальных, интересуются хоть какой игровой деятельностью, охотно пробуют новейшие методы заработка и не отчаиваются, если же результаты не возникают мгновенно. Такие игроки равномерно стают Фаворитами и сами охотно делятся приобретенным опытом с новенькими. Стоит лучше присмотреться к каждой группе — это поможет избежать почти всех ошибок и достигнуть фуррора в игре. А также быть может и в прекрасной жизни. Щекотливо: «жертва»! Говоря о «жертве», мы, очевидно, не имеем ввиду человека, который готов пожертвовать своим благополучием ради счастья других игроков. Хотя в итоге так и происходит, лишь жертвы эти не добровольны, чего быстрее, закономерны. Выяснить такового лузера достаточно просто:  «Жертва» раза в раз проходит один и этот же путь: загораясь мыслью легкой, как ей кажется, победы, она с наслаждением регится в очередной игре. Основное, чем ее завлекают виртуальные игры — возможность заработать хотя бы игровую валюту.  Начинает таковой игрок достаточно бойко, не стараясь выяснить помилуй больше о способностях игры, не советуясь с иными игроками. Он уверен — все игры схожи, чего игроки задумываются только о своей выгоде. Спустя некое время. «жертва» вдруг обнаруживает, что ее начальный напор мешает никаких результатов. Игрок просто топчется на месте, бесцельно растрачивая свое время. Интерес мгновенно теряется (о том, чтоб узнать причину собственных неудач он и не задумывается!). В итоге, бросая одно начатое дело, он с новенькими силами кидается в иной проект. Сам для себя «создатель» 2-ой тип игроков, который мы условно обозначили, как «создателей» принципно различается от «жертвы». Такие игроки ничего не cделают вот так просто. До этого чем зарегистрироваться в игре, они кропотливо изучают ее, штудируют форумы и расспрашивают «старожилов». В игру они приходят уже вполне приготовленными, буквально знающими чего же и как они собираются достигнуть. Обычно, для «создателей» игра — не самоцель. Они воспринимают ее как удачный инструмент для реализации собственных собственных планов и амбиций. Вначале продумав стратегию игры, добиваясь фуррора, они никогда не останавливаются, анализируя прошлые шаги и стремясь к большему. Равномерно таковой продуктивный подход выводит их на самые высочайшие игровые уровни. Созидать цель. Веровать в себя… По сути, победа в игре — не конечная цель удачного игрока. Кроме наслаждения, которое может доставить игровой процесс при правильном вдумчивом подходе, не считая увлекательного общения с единомышленниками и зарабатывания средств, конкретно игра может отдать для вас способности выполнить свои мечты.