Применение способа Корнелла в собственных конспектах

Здрасти, почетаемые читатели блога Валерия Харламова! Сейчас я расскажу о том, что такое способ Корнелла, как конкретно он появился и чем комфортен. Также поделюсь советами о том, как им верно воспользоваться, чтоб добиться очень действенных результатов в собственной деятельности и не упустить с виду принципиальной инфы. Мало общей инфы   В школах, институтах, техникумах и иных образовательных системах не учат одному принципиальному умению – правильному конспектированию. Кто помнит, как вослед за педагогом пробовал успеть записать лекцию слово в слово? Как позже болят пальцы и рука? И как трудно разобрать материал, поэтому что в спешке почерк становился неузнаваемым даже для его обладателя? Школьников и студентов весьма просто отличить пруд мозоли на внутренней стороне среднего пальца. Современные юные люди, «грызущие» гранит науки умудряются созодать видео — записи, чтоб была возможность, подготовится к сессии. Но разве реально позже пересмотреть целую выборку лекций за семестр конкретно перед экзаменом? Выход с таковых сложных ситуаций нашёл Уолтер Паук, ещё в далёком 1950 году. Преподавая в Корнельском институте, он узрел, как страдают его студенты, и предложил совершенно новейший метод конспектирования, который им пришёлся по нраву. Ай всё поэтому, что помогает классифицировать приобретенный материал. С-за того, что не достаточно «воды», другими словами совершенно ненадобных предложений, не несущих полезной инфы, становится проще осознать и уяснить эту лекцию, выступление и прочее. Даже через долгое время, открыв конспект, вы можете вспомянуть, о чём конкретно шла речь в тот денек. Любопытно? {Тогда} давайте разглядим базы этого способа. {Инструкция} Всё достаточно просто. Следует взять обыденный блокнот либо тетрадь и поделить лист на три ячейки. Другими словами, нарисовав вначале горизонтальную линию, отступив от нижнего края странички приблизительно на 5-6 см. Далее что вертикальную пруд всей длине листа, лишь отступив приблизительно 6 см от левой его части. Получится, что сейчас ваш лист состоит с трёх секций – главные мысли, заметки и резюме. Сейчас, в своё время вы будете читать учебник либо слушать лекцию, принципиальные и стоящие идеи выписывайте в самую «толстую» колонку, которая подписана, как заметки. Пытайтесь оставлять место меж предложениями, вдруг для вас захочется внести дополнения. В своё время конспектирование материала завершено, попытайтесь в левой стороне записать главные моменты, о которых шла речь, даты, определения, имена и прочее, основное, коротко. Далее что снизу укажите саму сущность данной для нас темы, что принципиального в ней и совершенно, экий смысл. Запутались? Поглядите, как это обязано смотреться (я изобразила наиболее дополненный вариант таблицы): Данный метод стал так популярен, что в США даже продаются особые блокноты, за базу которых взят шаблон Уолтера. Ай в неких институтах призывают студентов вести конспект лишь таковым образом. Советы Используйте цветные ручки для того, чтоб отметить новейшие тезисы, имена либо перед темы. Так потом будет проще сориентироваться и узреть нужную информацию. На нередко повторяющиеся слова придумайте свои знаки. Так вы сэкономите время, силы и место. Опасайтесь длинноватых предложений, попытайтесь перефразировать их так, чтоб они состояли не наиболее, чем с 6-7 слов. Чтоб ваши записи выглядели как произведение искусства, и было желание их временами просматривать, усовершенствуйте собственный почерк. Изучить азы каллиграфии вы можете, посмотрев эту статью. Применение Даже ежели вы издавна уже не обучайтесь в школе либо институте, для вас всё равно будет полезен способ Корнелла. К примеру, при подготовке к совещанию, общественному выступлению либо даже своей лекции. Короткие записи с главными мыслями посодействуют сконцентрироваться и не упустить даже мельчайших деталей. Также применение ему можно отыскать и во время собраний.