Неподменная разработка способа кейсов: стадии и примеры использования

Здрасти, почетаемые читатели блога Валерия Харламова! Сейчас речь пойдёт о том, что такое способ кейсов. Ведь по сути он весьма эффективен, потому что помогает раскрыть потенциал личности, которая его употребляет, учит опираться на себя, проявлять инициативу и активность. Мало о том, что собой представляет данный способ   Был разработан издавна, ещё в 1920 году в Гарварде для того чтоб облегчить процесс обучения студентов азам менеджмента и бизнеса в общем. Главный чертой будет то, что он помогает человеку научиться воспользоваться теорией, обнаруживать проблемные места и отыскивать пути выхода с их. Другими словами, допустим, студенты, получают задачки, которые находятся в кейсе, папке и не имеют определённых решений, следовательно иногда и заморочек. Потому они должны сначала осознать, что же там ошибочно и создаёт дисбаланс, следовательно уже позже намечать план, как совладать с данной ситуацией. Иногда неувязка обозначена, и им остаётся лишь преодолеть её. Цели способа Давайте, разглядим цели, которые ставит впереди себя данный способ: Повысить эффективность процесса обучения, создать его наиболее высококачественным и действенным. Мотивировать учащихся либо служащих к процессу работы. Научить работе с информацией, стремительно отыскивать нужный материал и отменно его обрабатывать. Образование и процесс получения познаний создать наиболее симпатичным и увлекательным. Выработать умение созодать анализ трудности и на его базе правильные выводы. Обучить глядеть на ситуацию подина призмой критики и подвергать сомнению мировоззрение и точку зрения даже знатных людей, отлично знающих свой бизнес. Подтолкнуть к тому, чтоб личность без помощи других имела возможность подвергать анализу свои деяния, контролировала их и имела возможность отдать беспристрастную оценку. И самое принципиальное, поддержать рвение к самосовершенствованию, достижениям, также обучить отстаивать свою точку зрения и границы, независимо от того, в которой форме, письменной либо устной, основное, довольно ясно донести свою идея, чтоб одолеть сомнения у окружающих. Виды кейсов Давайте сейчас разглядим, тот или иной бывают виды кейсов и их индивидуальности: Практические. Они отражают более достоверную и настоящую информацию. Обычно с помощью их макетируют некий исторический ход событий, или техно сложность, с которой нужно совладать. Основываются на каких-либо достоверных данных, будь то сохранившийся артефакт либо записи. Научно-исследовательские. Например, выдаётся папка с задачками, в состав которой входят непонятно какие сохранившиеся материалы узнаваемых учёных, историков, живописцев и прочее. И ученикам нужно будет на базе предоставленных данных реконструировать действия, или создать некий новейший метод их предъявления. Допустим, при исследовании основ экономики педагог может ознакомить студентов с информацией о местных компаниях и фирмах, их успехе и стилю ведения бизнеса. Обучающие. Думаю, ясно, что основная цель – обучение. В процессе поиска решения трудности учащиеся отыскивают информацию, которая им поможет в этом, соответственно, они обрабатывают много материала, что положительно сказывается на уровне познаний. Но это в тех вариантах, в своё время время не ограничено и у студентов есть допуск к остальным источникам. Минусы способа Но, привычно происходит, в этом способе есть также и «подводные камешки», давайте их разглядим подробнее: Учащимся не постоянно выходит придумать конструктивные идеи. Обычно в работу над кейсами педагог либо управляющий завлекает группу людей, компетентность и уровень познаний у каких может существенно различаться. К тому же внутренние конфликты, пассивность неких участников и борьба за лидерство лишь притормаживают рабочий процесс. Обучение почти всегда основывается на тех материалах, которые педагог предоставляет.