Главные причины интерактивной стороны общения в психологии

Рады вас всех приветствовать! Интерактивная сторона общения в психологии является основой анализа и осознания, как личности, так и её поступков в таком направлении, как символический интеракционизм. Тема весьма увлекательная. И как постоянно начнем с того, о чем все-таки будет эта статья. Общая информация   Интерактивная сторона общения – это, на самом деле, процесс взаимодействия людей. Основоположник этого направления, Герберд Мид, считал, что человек развивается и осознаёт, соображает лучше себя не при помощи оборотной реакции окружающих, а также конкретно в момент совместной деятельности. Он считал, что если же личность желает поменяться и стать на кого-либо похожей, обычного наблюдения за кем-то недостаточно. Процесс пойдёт, если же они совместно начнут что-то созодать, {тогда}, контактируя и соприкасаясь своими настоящими «я», они неосознанно будут влиять друг на друга. Сама структура совместной деятельности состоит изо целей, другими словами предполагаемых и ожидаемых безупречных результатов. Как вы уже понимаете изо статьи, про правильную постановку целей, любая цель делится на задачки, чтоб было понятнее, как её реализовывать. Последующий компонент структуры – мотив, другими словами то, что движет всеми участниками, побуждает и даёт энергию на свершения. Потом идёт конкретно само взаимодействие, и оканчивающим является, естественно же, сам итог общих усилий. Причины и главные стили поведения Эрик Бёрн, основоположник такового направления, как транзактный анализ, выявил несколько методов поведения в момент контакта, а также конкретно: Родитель. Находясь в данной для нас позиции, человек считает себя самым умным, он склоняется к мысли, что всё соображает и совершенно не колеблется в собственных действиях, решениях и силах. Ребёнок. Обычно эмоционален, может совершать совершенно алогичные поступки, поддаваясь сиюминутному желанию. Взрослый. Анализирует, пользуется логикой, старается реально глядеть на ситуацию и умеет иногда сдерживать эмоции. Любой из нас временами находится в каждой изо этих ролей, но бывает, что в некий позиции «зависает», что подразумевает больше вреда, чем полезности. К примеру, в своё время взрослый человек ведёт себя с детками как ребёнок, безответственно, это провоцирует детей брать на себя роль взрослого. Встречали таковых раньше времени развитых, серьёзных малышей, лишённых юношества? Обычно в семьях с спиртной зависимостью их можно следить. Ведь забота как о младших братиках и сёстрах, так и «нездоровых», опьяненных родителях лежит на их малеханьких плечиках. Итак, конкретно причины, благодаря которым личность развивается У каждой личности в арсенале имеется два типа взаимодействия – кооперация, другими словами совместность, и конкурентность. Кооперация помогает достигать общих целей, получая нужные результаты, соперничество же, напротив, нацелено только на ублажение собственных желаний и интересов. У всякого изо нас во время контакта есть определённая роль, которой мы придерживаемся. Наше развитие контролирует общество. Ведь мораль разрабатывалась учёными для того, чтоб управлять социумом, таковой для себя регулятор их поведения. Буквально тоже самое законы и нормы поведения. Потому при скорой встрече мы почаще всего улыбаемся друг дружке и здороваемся. Зная эти нормы, человек повсевременно соотносит с ними свои поступки и деяния, ориентируясь как на эталон. Изредка встретишь человека, который удачно избегает взаимодействия с людьми, вроде бы очень ни старался, находясь в социуме – это нереально. Же каждое соприкосновение с личностью инного предполагает появление конфликтной ситуации. Типы поведения во время конфликтов Избегание, уклонение. ПО любым причинам личность предпочитает уклоняться от ответственности за свои поступки, желания, и совершенно, жизнь. Она не отстаивает свои права, не участвует в споре и не заинтересована в ублажении собственных потребностей, наслаждаясь тем, что удаётся получить, не заявляя о предпочтениях.