Главные правила и примеры использования конструктивной критики

Рады вас приветствовать, почетаемые читатели блога! Конструктивная критика – это умение создать замечание таковым образом, чтоб человек сообразил свою ошибку, но не обиделся при всем этом и возжелал её поправить. Естественно, весьма много зависит конкретно от того, как её ваш собеседник примет, но сейчас мы изучим приёмы и главные правила, при помощи которых вы попадете приклнной, продвигающей, но при всем этом правдивой и добивающейся собственного личностью. Значимость осознанности   Чтоб было понятнее, что такое конструктивная критика, желаю привести актуальные примеры, которые укажут на разницу меж обесцениванием и желанием продвинуть. Она ведь, точно по факту нужна нам для того, чтоб создать кого-либо лучше либо решить непонятно какую делему. Допустим, вы непревзойденно плаваете различными стилями и решили обучить отпрыска. Итак вот, указывая на его ошибки, вы ведь стремитесь к тому, чтоб он понял, что делает иначе, и исправился, став хорошим пловцом? При деструктивности вы бы просто поднимали для себя самооценку за его счёт, всякий раз напоминая, что плаваете намного круче. Либо бы сетовали, как длительно учились, как жутко, трудно и больно было, желая таковым корявым методом получить признание. Выпускали бы пар, крича при каждой беде, что он бездарность и что даже мелкие малыши лучше соображают, что нужно созодать. В целом, непременно перед диалогом спросите себя, что конкретно вы желаете получить благодаря своим замечаниям? Для чего для вас это? Если же вправду, просто охото разрядки либо получить «надуманное почтение» — не надо затевать разговор, попытайтесь выискать остальные методы ублажения собственных потребностей. Человек на подсознательном уровне ощущает искренность порывов, потому будьте осторожны, чтоб не помешать и не спровоцировать конфликт. Правила и техники Условия Ограничьте количество участников и наблюдателей, ваше общение обязано происходить в камерной обстановке. По другому, даже ежели вы будете весьма тактичны и полностью правы, его самолюбие быть может затронуто, вдруг невольным очевидцем угодит его соперник либо сотрудница, которую он решил захватить? Гласите прямо и точно по делу, что означает, никогда не используйте остальных людей в хорошем качестве посредников, также не припоминайте прошлые ошибки. За прошедшее он уже не могут ответить, потому что некие аспекты подзабыты, ну и поменять его также не способен. В своё время происходит обобщение, это вызывает массу злости, ведь любой человек со здоровой психикой будет защищать себя, ан смотри если же будете гласить точно по факту, то и для вас будет проще разобраться в разной ситуации, чтоб не «включиться» раздражением весьза утрирования и не устроить конфликт. До этого чем заговорить, задумайтесь о том, как конкретно вы желаете выразиться. И если же заметите обвинительные, обесценивающие либо просто оценивающие фразы – без сожалений выбросьте изо монолога. К примеру, сказав: «Ну что ты как безрукий…», «Снова напортачил» и схожее – не возлагайте надежды, что получится достигнуть конструктивного диалога, вас либо будут недолюбливать, либо страшиться. Как вести себя Будьте эмпатичны, другими словами проявите сострадание и почтение к мыслям инного человека. Попытайтесь сначала осознать, почему он так сделал, узнайте, кои идеи, порывы и принципы двигали им в данный момент. Дав возможность высказаться и разъяснить свою точку зрения – вы получите почтение, и, может быть, расширите свои границы осознания ситуации, ан это поможет уже в личном продвижении и развитии. Если же его мировоззрение кажется несуразным и совершенно алогичным – будьте тактичны и не отторгайте его резко, мягко настаивая на том, чтоб всё-таки, он сделал вдовольвашему. Весьма принципиальна интонация и мимика, по другому даже любезность можно будет расценить как сарказм. Не запамятовывайте улыбаться и вести себя расслабленно, это настроит на размеренную волну взаимовыгодных дискуссий. Поглядите статью про невербальное общение.