Дайджест дня: Infiniti QX50 Sport, лондонские Bentley и другие события индустрии

У кроссовера Infiniti QX50 появилась новая версия Sport, или QX50S. Среди особенностей — более агрессивный передний бампер от купеобразной модели QX55, обильный черный декор и 20-дюймовые колеса, а в салоне — сиденья с обивкой полуанилиновой кожей и черная отделка. Двигатель 2.0 VC-Turbo (272 л.с.) с переменной степенью сжатия, вариатор и шасси остались стандартными. Также к новому модельному году Infiniti QX50 перенес легкое обновление: изменен селектор трансмиссии, вещевой отсек на центральном тоннеле лишился шторки, салонное зеркало теперь безрамочное, а еще появились новые цвета кузова. В США кроссоверы 2023 модельного года уже можно купить, цены — от 40300 долларов. Пикап Ram 1500 предложен в новой спецверсии Built to Serve EMS. Это уже третий подобный вариант в гамме, на этот раз он посвящен службе Скорой медицинской помощи (EMS или Emergency Medical Service). Среди особенностей — флаги США на бортах, шильдики «Built to Serve», серые 20-дюймовые колеса и черный декор. На выбор есть только синий и белый цвета кузова. Заказать такой пикап можно только в богатых комплектациях Big Horn и Lone Star с двухрядной кабиной, цены начинаются с 56800 долларов. Вслед за Америкой выпуск кроссоверов Honda CR-V шестого поколения начался в Китае. Здесь производством занялось совместное предприятие Dongfeng Honda: эта модель досталась третьему заводу, который был запущен в 2019 году и рассчитан на выпуск 240 тысяч машин ежегодно. Пока с конвейера будут сходить только кроссоверы с бензиновым турбомотором 1.5 (193 л.с.), выпуск гибридных версий начнется в следующем году. А еще для КНР подготовлена семиместная версия CR-V, хотя кузовных изменений она не предполагает. На грядущем автосалоне в Париже будет представлен спорткар Alpine A110 R, который станет самым экстремальным в семействе: приставка R образована от слова Radical. Пока опубликованы только тизеры с некоторыми доработанными элементами машины. Купе будет иметь облегченные кузовные панели, дополнительный аэродинамический обвес, гоночные кресла с четырехточечными ремнями безопасности и доработанную подвеску. Намеков на форсировку двигателя пока нет. У дешевого индийского кросс-хэтчбека Citroen C3 скоро появится электрическая версия.