Франшиза Adidas: условия и требования к партнёру

Условия получения франшизы:

  • Уплата паушального взноса – около 820 тыс. руб.
  • Каждомесячные платежи — около 7 % от оборота, плюс 1,5-Двух процента за маркетинг и рекламу.

Нехитрые расчеты разрешают узреть, что лишь за внедрение марки придется выложить чуток меньше миллиона руб..

К тому же роялти (каждомесячные выплаты) рассчитываются исходя изо оборота, ась не прибыли.

Требования к партнеру:

  • Наличие нужных для инвестиций средств
  • Просторное помещение (100 кв.м. и наиболее) в аренде либо принадлежности
  • Соответствие дизайна помещения фирменным требованиям
  • Высочайшая покупательская проходимость

Размер роялти может зависеть от того, в принадлежности ли помещение и которые средства употребляются для инвестиций – заемные либо свои.

Невзирая на высочайшие стартовые издержки и отсутствие гарантии фуррора, бренд Adidas так известен, что неважно какая новенькая точка продаж вызывает энтузиазм у покупателей.

Не считая того, франчайзи получает хорошую поддержку, которая выразится в последующем:

  • Спецы страсть маркетингу будут являть всестороннюю помощь
  • Служащих можно научить перед открытием магазина
  • Маркетинговое оформление витрин и создание фирменного дизайна магазина делается перед управлением профессионалов компании

История бренда Adidas

Adidas начинает отсчет собственной истории в 1948 году далее разделения на две части известной {тогда} компании Dassler.

Предпосылкой раскола стала ссора меж братьям Дасслерами.

Адольф Дасслер отдал свое имя бренду Adidas.

Беря во внимание, что у лишь что сделанной компании были суровые производственные мощности, целый штат профессионалов высокой квалификации и свои патентованные технологии, логично, что продукция её стала воспользоваться популярностью

Три полосы в хорошем качестве товарного знака были зарегистрированы в 1949 году.

Это был блестящий выбор – знак вышел обычным, но совершенно смешивался со спортивным стилем продукции компании.

Всемирную известность компании принесли футбольные бутсы.

Уже в 1-ое десятилетие работы продукция компании стала красоваться на ногах свежеиспеченных чемпионов мира германцев и целого ряда величавых футболистов тех пор.

Появлялись кризисы, были денежные препядствия, но спортивная обувь и экипировка с 3-мя полосами была постоянной частью хоть какого большого соревнования.

На нынешний денек Adidas – наикрупнейший в мире производитель одежку и обуви для спорта.

Официальный веб-сайт

Российская версия ресурса http://www.adidas.ru вполне схожа английской. Ссылки на главной страничке ведут в интернет-магазин.

Навигация страсть веб-сайту осуществляется при помощи меню. В нем есть несколько категорий, страсть которым комфортно отыскивать нужный продукт. Делятся они страсть полу, возрасту, виду спорта и наименованию коллекции.

Магазины бренда

Ассортимент продукции рассчитан на очень широкий круг потребителей, предпочитающих активный стиль жизни либо любящих спорт.

Магазины комплектуются новенькими коллекциями сходу далее изо возникновения вне зависимости от местопребывания.

К слову, на официальном веб-сайте есть комфортная функция «Поиск магазина», позволяющая стремительно найти вблизи торговую площадь с официальной продукцией Adidas.

Каталог продукции

Одежка и обувь для занятий, спортивный инвентарь, экипировка для экспертов и любителей, детская линия – все это в магазинах Adidas представлено в большенном количестве и разной ценовой группы.

Подобрать можно и ежедневную одежку, также модификации изо коллекций, сделанных известными людьми изо мира спорта и шоу-бизнеса.

Adidas является титульным спонсором спортивных установок и разных соревнований, ась поэтому в магазинах постоянно в наличии официальная форма и разная экипировка с логотипами турниров.

Написать комментарий