Что созодать, если же сломался счетчик жаркой воды?

В среднем счетчики жаркой воды служат порядка 12 лет. При всем этом для их поверки установлен 6-летний период. Расходомер жаркой воды в особенности подвержен поломкам. Это может происходить вдоль огромному количеству обстоятельств.При ранеем выходе расходомера жаркой воды изо строя нужно действовать вдоль аннотации. В таковой ситуации почаще всего предстоит подмена устройства с привлечением представителя УК.Отличия в поломках устройств ГВС и ХВСОбе разновидности расходомеров выходят изо строя вдоль одним и этим же причинам. Но основное отличие поломки счетчика ГВС от неисправности устройства ХВС заключается в большем количестве вероятных обстоятельств.Расходомеры ГВС почаще ломаются, так как через их проходит жгучая вода. Она агрессивнее вдоль составу, чем прохладная. Такие счетчики подвергаются действию больших температур, что уменьшает общий срок их эксплуатации.Внимание! Далее поломки расходомеры ГВС обычно не пригодны восстановлению. Требуется их полная подмена на новейший устройство.Предпосылки неисправностиУказанный тип водомеров выходит изо строя вдоль последующим причинам:некорректная фиксация учетного устройства на трубопроводе;слабенький либо чрезвычайно мощный напор воды, проходящей через счетчик;засор трубы;выработка механизмами расходомера собственного ресурса;вмешательство в работу водосчетчика методом фиксации на нем магнита;разгерметизация расходомера весьза скачков температуры снутри трубопровода;превышение температурного режима снутри трубы (выше 900 С).В итоге появления хотя бы 1-го изо перечисленных причин водомер начинает демонстрировать неправильные данные либо стопроцентно перестает работать. Изо-за неверного монтажа устройства а при его разгерметизации нередко возникают протечки. Что созодать при поломках?Поломка водомера может происходить в разных формах. Почаще на счетчике перестает вращаться крыльчатка. В месте расположения водомера может возникать протечка.Счетчик часто разгерметизируется и начинает запотевать внутри. Водомеры также имеют все шансы начать вертеться в оборотном направлении. Для всякого типа поломки предусмотрен собственный порядок действий.Куда обращаться, если же водосчетчик закончил работать?Если же счетчик жаркой воды сломался, то нужно его поменять. Пользователь должен без промедления сказать о поломке водомера управляющей компании.Следует обращаться в ту УК, которая занимается обслуживанием дома. Требование зафиксировано в п. 81(13) правительственного Постановления от 6 мая 2011 года подина номером 354.Пользователю дается 30-дневный срок на ремонт либо подмену сломавшегося расходомера ГВС. Данный срок исчисляется со денька, в своё время водосчетчик стал неисправным. Требование обозначено в п. 81(13) Постановления № 354.Пользователь также сходу далее выявления поломки расходомера должен передать в УК показания с него. На период его подмены коммунальные платежи за жаркую воду будут начисляться вдоль нормативу.Обычно о неисправности водомера УК уведомляется устно. Довольно позвонить в компанию либо посетить ее лично. Представители УК обычно требуют предоставить при подмене устройства паспорт на него.Может потребоваться паспорт самого пользователя. В ряде УК от пользователя требуют составить заявление на подмену неисправного расходомера.Пользователи имеет право без помощи других демонтировать сломавшийся расходомер. Но эта процедура обязана осуществляться лишь в присутствии работника УК. Это требование зафиксировано в п. 81(13) Постановления № 354.  Пользователь должен письменно известить УК о намерении демонтировать водосчетчик минимум за два рабочих денька.Справка. Самостоятельная установка расходомера ГВС без присутствия сотрудника УК допускается, если же фирма была уведомлена о этом, но не направила в обозначенный в уведомлении денек представителя для контроля процесса демонтажа устройства.Если же водосчетчик устанавливается работником УК, то он прибывает в квартиру, демонтирует неисправный устройство, фиксирует новейший.При всем этом непременно составляется акт о поломке расходомера. Далее фиксации новейшего устройства делается его опломбировка.Она неотклонима практически во всех вариантах, даже если же водомер устанавливался пользователем без помощи других.Функцию опломбировки может проводить лишь представитель УК. Сообразно ее итогам составляется акт. Он подтверждает ввод в эксплуатацию новейшего исправного расходомера.Опломбировка водосчетчиков бесплатна. УК не имеет право добиваться за нее оплату. Услуга будет платной, если же лишь пользователь ранее нарушил целостность пломбы.Требование зафиксировано в п. 81(14) Постановления подина номером 354. Расходы на приобретение и установку новейшего водомера возлагаются на пользователя. Ведь если устройство на гарантии, то его подмена для пользователя бесплатна.Как действовать, если же потек?Если, предположим, в месте фиксации расходомера ГВС появилась течь, то рекомендуется:Оглядеть водомер и убедиться, что конкретно он стал предпосылкой протечки.Позвонить либо лично посетить УК, сообщив о неисправности.Принять сотрудника компании, который проведет осмотр устройства, его ремонт либо подмену.Подписать акт приемки работы.Подписать акт опломбировки водомера.При наличии не плохих знаний в сантехнике и практического опыта разрешается без помощи других разбирать водомер при наличии протечки. Но для этого за ранее требуется непременно уведомить УК.Нередко водосчетчики протекают весьза неплотно прилегающих в их прокладок. В таковых вариантах требуется их подмена. При данной процедуре водомер снимается, коли потом устанавливается снова. Далее работ необходимо вызывать работника УК для повторной опломбировки водосчетчика.